Папа Бо ([info]papa_bo) wrote,
Вчера у меня был первый большой влёт за концерт за 3 года....270$......вместо 120и предпологаемых человек на открытие проекта FishDays в Гудвине пришло 40 человек......
и это на группу Нагуаль!!!!
бля, а потом раздаются возгласы: в минске мол некуда сходить, ничего не происходит.....
ну и не ходите, вам же хуже.....я скоро перестану для вас концерты из своего кармана делать, тогда посмотрим, что останется....
а вообще сегодня выложу ближайшие концерты, которые намечены для организации мной в этом месяце.....удивительно, но их около 10и!!!

  • Post a new comment

    Error

  • 37 comments

[info]nepsih

February 9 2007, 08:22:42 UTC 5 years ago

фигасе.. в Минске на Нагуаль 40 человек????
охренеть..
/me в шоке..

[info]papa_bo

February 9 2007, 10:43:05 UTC 5 years ago

они собирают под 300....это такой пародоксальный концерт

[info]krokozzabra

February 9 2007, 08:34:19 UTC 5 years ago

поэтому я и не организовываю концерты:)

[info]yury_b

February 9 2007, 08:35:53 UTC 5 years ago

да уж.. как-то мёртво было.. кто ДР справляет, кто тупо бухает.. им пох... представляю каково было музыкантам, когда такой зал...

[info]yury_b

February 9 2007, 08:37:11 UTC 5 years ago

и есчё. буть там 120 человек - не знаю куда бы все вместились... сцена вообще мизер... имхо

[info]cky_di

February 9 2007, 09:28:28 UTC 5 years ago

спакойна хапіла б месца

[info]papa_bo

5 years ago

[info]yury_b

5 years ago

[info]maaxlee

February 9 2007, 08:57:50 UTC 5 years ago

В Минске некуда сходить! (кроме группы Нагуаль)

[info]ivanrak

February 9 2007, 09:39:11 UTC 5 years ago

Подлец! Ты меня опередил, пока я на почту бегал!

PS: +1

[info]soledad_

February 9 2007, 09:02:20 UTC 5 years ago

хе-хе) ну вот теперь организатором нужно постараться выяснить причины)

[info]iiiz

February 9 2007, 09:28:12 UTC 5 years ago

Мне конечно очень жаль, но советую тебе подождать недельку, до концерта ВПР...

Вот он-то наверняка окупится - только из Гомеля туда собирается ЕХАТЬ (кто-то даже стопом) чел 20...

Deleted comment

[info]syrnf

February 9 2007, 09:53:50 UTC 5 years ago

точно. полностью согласен.
мне хватило пары концертов

[info]kitaec_wundrbar

February 9 2007, 10:03:01 UTC 5 years ago

я думаю, не стоит паниковать. нагуаль, по-моему, не та группа, на концертах которой нужно ждать неизменных аншлагов. и так у них все прекрасно

[info]pani_janna

February 9 2007, 10:17:10 UTC 5 years ago

я думаю что дело в рекламе
придет только 1% из тех кто рекламу увидел
чтобы пришло 120 надо чтобы рекламу увидело сколько?
12000!!!
очень многие просто не подозревают о существовании в минске разных таких концертиков - вот им то и надо как-то доносить что есть крутая музыка в родной беларуси
как мне это видиться так диски исполнителям надо не продавать а стоя в метро всем раздавать как рекламу биодобавок!:)))

[info]papa_bo

February 9 2007, 10:36:03 UTC 5 years ago

тратить 500 долларов на издание 1000 дисков? не зажирно?

[info]pani_janna

5 years ago

[info]papa_bo

5 years ago

[info]papa_bo

5 years ago

[info]garoldovich

February 9 2007, 16:13:16 UTC 5 years ago

ну договорились!!?? музыка у некоторых
с био-добавками ассоциируется ...это грустно
500 это только на издание
а запись...
я уж не говорю про цену нормальных
человеческих инструментов
а не лопат типа Урал... и годы жизни потраченые на
написание и запись песен
и потом я посмотрю на того музыканта который будет стоять
в переходе и раздавать свои диски....насмешила

[info]ivanrak

5 years ago

[info]ivanrak

5 years ago

[info]maaxlee

5 years ago

[info]ivanrak

5 years ago

[info]ivanrak

February 9 2007, 19:26:56 UTC 5 years ago

я правильно понял, что "стоя в метро" - это шутка? а то, читая комменты дальше, даже засомневался.

а в остальном - идея правильная. только раздавать не в метро, а на концертах. или выдавать как бонус купившим билет заранее. или в музыкальных магазинах бесплатно раздавать.

и даже не полный диск. демо-запись. сингл.

сэмплер. по 3-4 вещи каждой группы, концерты которой организуешь. смысл в том, чтобы люди, которые слушают музыку _вообще_, узнали именно _это_ название. потому что получается, что в какой-то... [забыл слово] группеобщающихсямеждусобойлюдей информация расходится быстро, а за её пределы не выходит.



а насчёт конкретно этого концерта - очень просто. рекламы не было. ДАЖЕ АФИШИ В ЛАЙВДЖОРНЕЛЕ. (что? месяц назад? так я и если бы подумывал пойти, давно забыл бы уже).

[info]1tamerlan1

February 11 2007, 21:19:51 UTC 5 years ago

Между прочим верно. В моей группе (в универе культуры) про Нагуаль знает из 14 человек 2-3. Делайте выводы.

[info]bluzzew

February 9 2007, 11:48:15 UTC 5 years ago

это всего лишь повод сделать выводы,
ни больше, ни меньше

[info]allimak

February 9 2007, 18:08:25 UTC 5 years ago

просто слишком много концертов, согласна.

[info]nakiashy

February 9 2007, 18:47:20 UTC 5 years ago

мдя.. меня там не было ибо к своему концерту готовлюсь. А так вообще обидно. Но как и сказали, народ отдыхает сейчас. :)

[info]jazmiter

February 9 2007, 20:19:47 UTC 5 years ago

музыка і біёдадаткі

imho канцэрт быў мёртвы. Альтанка замест сугреву давяла усіх да літаргічнага стану. У першы раз бачыў што музыка на сцэне зявае. У Нагуалі было некалькі уздымаў (гаражны фолк...), але з тым улётам что быў на Каляды ў Бабілёне нават параноўваць не магчыма.

і з Гудвінам нешта ня так. Дызайн, арт-прыбіральня і ўсё такое, але атмасфэры няма. Я разглядыючы цыкляпічныя фоткі нябожчыкаў па над сценай чамусьці ўзгадаў пра Паўночныя могілкі. Прапаную наступным разам завесіць іх бялізнай. І круціць там дыяфільмы ці слайды. У мяне дыяпраектар яшчэ зь дзяцінства у шафе валяецца. Прывесьці лаўкі з арт-лецішча і паставіць у чатыры шэрагі на тацпол. Танна і хітра.

Раздаваць плыты задарма гапаце? ха-ха.
Сядаем за парту і чытаем кніжку па маркецінгу. Там ўсё напісана. Target group, social network, etc...

Я так па-ламерску думаю. Надрукаваць 30 абвестак фарматам A4, наляпіць на слупы: Няміга, плошча Я. Коласа, скрыжаваньне Скарыны - Казлова, ...; павесіць ў 7-мі ВНУ. Вось 1000 чалавек пра імпэзу і даведаліся. Таксама павесіць на guitar.by, mi.by, mixtura.org, oxidiser.net і на сайце Музычнай Газэты спіс канцэртаў ёсць.

Дарэчы пад біёдадаткі падведена высокая навука. І я маю на ўвазе не толькі біяхімію. Што сказаць, як стаяць, як апранацца, якіх людей шукаць, матывацыя... ўсё распрацавана і распісана. Тока у мяне дома ляжыць 1.5 кніжкі чытаныя і 2 нячытаныя, а яшчэ ёсць лекцыі і відэа.
Ну выбачайце за offtop. Проста хацеў сказаць што ўсё можна палепшыць. Было б жаданьнЕ....

[info]papa_bo

February 9 2007, 22:38:52 UTC 5 years ago

Re: музыка і біёдадаткі

= Надрукаваць 30 абвестак фарматам A4 - за это дают от 300 долларов штрафа до 3х месяцев ареста, на себе проверил, от этой рекламы отказались почти все промоутеры, слишком рисковано, да и по соцопросам на концертах это самая недейственная реклама, их срывают раз в день стабильно
= павесіць ў 7-мі ВНУ - повесили, но везде каникулы, мы вешаем во все вузы минска
= Таксама павесіць на guitar.by, mi.by, mixtura.org, oxidiser.net і на сайце Музычнай Газэты спіс канцэртаў ёсць - там всё висело ещё месяц назад и висит до сих пор, кроме этого ещё сайтов 10

....и я не ламер....и книжек я читал....я проф. пиарщик, просто эта таргет группа непостижима и сложна - хипаны, студенты

[info]ivanrak

5 years ago

[info]atmoravi

February 10 2007, 05:43:43 UTC 5 years ago

GUDVIN ne pontovoe mesto dlya "al'ternativy" - narod tuda ne idet. mne kazhetsya, chto boyat'sya zen i "zapopset'". i ne v reklame delo...
tot, kto xodit na konzerty vse eti nashi - chelovek 500. oni vsegda v kurse, kogda chto-to proisxodit. pro etot konzert tozhe bylo vsem izvestno, no v Gudvin ne idut... a te, kto poshl by v Gudvin, ne xodyat na Nagual'... takaya vot zakavyka... diski razdavat' - pustoe delo. slishkom mnogo poidet v musor.

[info]grenoble

February 16 2007, 20:51:31 UTC 5 years ago

конечно, всякое бывает.
То, что ты делаешь - это героизм.

Надеюсь, у вас ситуация будет улучшаться.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…